В Нижнем Новгороде стартовал тоннелепроходческий щит во втором тоннеле для строительства Автозаводской линии метрополитена на участке от станции «Сенная» до станции «Площадь Свободы»
В Нижнем Новгороде стартовал тоннелепроходческий щит во втором тоннеле для строительства Автозаводской линии метрополитена на участке от станции Сенная до станции Площадь Свободы.
На средства инфраструктурных бюджетных кредитов строят две новые станции. Прогнозируется, что ими будут пользоваться порядка 12,5 миллиона человек в год
Метростроители уже завершили проходку правого тоннеля от станции Сенная до станции Площадь Свободы и приступили к проходке левого.
Проходку первого перегонного тоннеля завершили в феврале этого года. 80-метровый тоннелепроходческий комплекс был разобран в демонтажной камере и перевезён обратно в стартовый котлован на Сенной. На глубине от 13 до 25 м предстоит пройти 1500 м, уложив 1072 кольца высокоточной обделки, в условиях сложных грунтов.
Правительство уделяет особое внимание модернизации транспортной системы регионов, и инфраструктурные бюджетные кредиты стали тем самым уникальным инструментом, который позволяет реализовывать такие масштабные проекты, как строительство метро. Важно отметить, что это не единичный случай. ИБК успешно применяются для строительства метро и в других регионах, обеспечивая развитие современной транспортной системы, - первый замминистра Александр Ломакин.