Юрий Шалабаев: В связи с установившейся в Нижнем Новгороде жарой увеличили число ежедневных рейсов комбинированных дорожных машин по поливу дорог и орошению воздуха — так снижаем нагрузку на дорожную инфраструктуру, охлаждая...

Юрий Шалабаев: В связи с установившейся в Нижнем Новгороде жарой увеличили число ежедневных рейсов комбинированных дорожных машин по поливу дорог и орошению воздуха — так снижаем нагрузку на дорожную инфраструктуру, охлаждая...

В связи с установившейся в Нижнем Новгороде жарой увеличили число ежедневных рейсов комбинированных дорожных машин по поливу дорог и орошению воздуха — так снижаем нагрузку на дорожную инфраструктуру, охлаждая асфальтовое покрытие и предотвращая его деформацию, и поддерживаем нормальный микроклимат.

Пока температура воздуха в городе колеблется от 28 градусов и выше, асфальтовое полотно под раскаленным солнцем может нагреваться до 60 градусов.

В работе задействуем более 30 КДМ, которые приобрели в последние наши закупки.

Юрий Шалабаев: В связи с установившейся в Нижнем Новгороде жарой увеличили число ежедневных рейсов комбинированных дорожных машин по поливу дорог и орошению воздуха — так снижаем нагрузку на дорожную инфраструктуру, охлаждая...

Юрий Шалабаев: В связи с установившейся в Нижнем Новгороде жарой увеличили число ежедневных рейсов комбинированных дорожных машин по поливу дорог и орошению воздуха — так снижаем нагрузку на дорожную инфраструктуру, охлаждая...

Юрий Шалабаев: В связи с установившейся в Нижнем Новгороде жарой увеличили число ежедневных рейсов комбинированных дорожных машин по поливу дорог и орошению воздуха — так снижаем нагрузку на дорожную инфраструктуру, охлаждая...

Автор: Юрий Шалабаев

Топ

Лента новостей