Нижегородцы чаще выбирают цифровую платформу для решения проблем
За 7 месяцев 2025 года нижегородцы отправили 77,5 тысячи обращений через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Чаще всего жаловались на запись к врачам (12,8 тысячи), дороги (7,8 тысячи) и благоустройство (6,8 тысячи).
«Мы видим, что количество обращений растет, и это свидетельствует о востребованности и доверии к системе. Работа по улучшению платформы продолжается, чтобы сделать её ещё более удобной для пользователей», — отметил министр цифрового развития региона Александр Синелобов.
Чтобы отправить обращение, необходимо авторизоваться на портале «Госуслуги. Решаем вместе» с помощью учетной записи «Госуслуг». Затем нужно описать проблему, указать адрес и при желании прикрепить фото. Сообщение автоматически направляется в профильное ведомство, которое обязано рассмотреть его и дать ответ в срок от 10 до 30 дней.