Никита Захаров: «В России устойчиво формируется рынок ресейла российских брендов»
«Дримскроллинг», «хайп-тренды», «винтаж», «ресэйл» — термины, которые популярны у современной молодежи.
По словам экспертов, именно зумеры и миллениалы формируют сегодня новую экономику потребления, одним из драйверов которой становится перепродажа товаров «с рук» (ресейл).
Ее особенности обсуждали в рамках Слета всемирного фестиваля молодежи — 2025 в Нижнем Новгороде.
Подробнее о них ИА «Время Н» рассказал руководитель по развитию бизнеса Fashion Lifestyle в «Авито» Никита Захаров.
Все эксклюзивы и самые оперативные новости читайте в нашем канале МАХ!
Фото: Александр Мерзляков @vremyan