Народный фронт вновь стал частью большой объединенной редакции программы “Итоги года с Владимиром Путиным”

Народный фронт вновь стал частью большой объединенной редакции программы “Итоги года с Владимиром Путиным”

Народный фронт вновь стал частью большой объединенной редакции программы “Итоги года с Владимиром Путиным”

С 2019 года Народный фронт контролирует исполнение запросов граждан, которые поступают на “прямую линию”. Ежегодно Народный фронт путем обзвона получает обратную связь, довольны ли граждане решением вопросов, с которыми обратились. По итогам “прямой линии” 2024 года 46% граждан подтвердили, что они удовлетворены теми ответами, которые им даны, что на 5% больше, чем в прошлом году. Динамика положительная.

“В этом году ещё большее количество ветеранов СВО займутся приёмом и обработкой звонков, на четырёх оборудованных местах будут работать сменами более 10 ветеранов СВО, в том числе ребята из программы “Время героев” и несколько бойцов, получивших тяжелые ранения. Рабочие места для ветеранов в колл-центре оборудованы с учётом их особенностей по ограничению возможностей здоровья. Для ребят работа на “прямой линии” – это способ доказать, что даже при таких тяжёлых травмах возможно реализовывать свои способности и решать важные государственные задачи. Помогать объединённой редакции будут и финалисты конкурса “Лидеры России. Политика”. Кто-то тут, в Москве, а кто-то в регионах”, – рассказал руководитель Исполкома Народного фронта Михаил Кузнецов.

Михаил Кузнецов отметил, что главным достижением прошлого года стали успехи в транскрибации запросов, присланных в аудио- и видеоформате с помощью нейросети ГигаЧат от российского разработчика. Благодаря применению ИИ перевод обращений в текстовый формат происходит значительно быстрее. В этом году ИИ-система заработает ещё более мощно.

"С 2023 года, Народный фронт вошёл в объединённую редакцию программы “Итоги года с Владимиром Путиным”. Теперь представители президентского движения участвуют в работе по приёму звонков, систематизации ключевых проблем, связываются с заявителями и стараются оперативно решить вопросы россиян. С 2024 года для обработки вопросов используется отечественная технология искусственного интеллекта “ГигаЧат”, которая помогает анализировать поступающие запросы граждан", - подчеркнул сопредседатель регионального отделения Народного фронта в нижегородской области, директор филиала ВГТРК ГТРК «Нижний Новгород» Назарий Зелeный.

Народный фронт

Прислать новость

Главные новости региона: Telegram | MAX

Источник: Telegram-канал "Вести-Приволжье + | НОВОСТИ | ГТРК «Нижний Новгород»"

Топ

Лента новостей