На площади Свободы начали копать котлован, где будут разбирать "Владимира"
Метростроители приступили к разработке грунта котлована демонтажной камеры, в которой будут разбирать тоннелепроходческий щит. Он же потом станет частью станционного комплекса.
Работа предстоит большая:
нужно вывезти более 20 тысяч кубометров земли;
смонтировать распорную систему из четырех ярусов металлических поясов крепления на глубину 13,6 метров, на это планируют затратить 345,6 тонн металла;
демонтировать при помощи спецтехники ротор с головной частью комплекса и перевезти их на Сенную;
перебазировать обратно по уже построенному тоннелю технологические телеги и другое оборудование.
Такая технология ранее применялась в том числе при прокладке Большой кольцевой линии метро в Москве для ускорения строительства.
МетроНН - Наше. Новое.