Нижний Новгород передал видеопривет жителям городов России, США и ОАЭ
Фото: АНО "Центр 800"
После негласного объявления 24 апреля Днём нижегородских закатов видео с их изображением демонстрировалось на билбордах и экранах в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самарской области и Владивостоке, а также в Нью-Йорке в центре Манхэттена и в Дубае. В рамках акции были задействованы ключевые медиаповерхности. Потенциальный охват зрительской аудитории составил более 1,5 млн человек.
Закаты считаются главным природным брендом Нижнего Новгорода, за это он даже получил неофициальное звание «Столица закатов». С помощью этой акции регион «передал привет» жителям других городов и пригласил их приехать в гости насладиться заходящим солнцем вживую.#ИА_Время_Н