Если бы существовала номинация «Народный промысел, заместивший лакшери-бренды», то премию получила бы хохлома из Нижегородской области

Если бы существовала номинация «Народный промысел, заместивший лакшери-бренды», то премию получила бы хохлома из Нижегородской области. Она стала главной темой предновогоднего ГУМа, заняла место «Шанель» в галерее, прогремела светским ивентом на открытии бутика в рамках коллаборации «Хохлома x Алена Ахмадуллина», оформила главный каток страны и, получив новое звучание,

победила в номинации «Красота игры» на премии РАСО. Награда за яркий проект, позволившие решить сложные задачи. Об этом сообщил в своем телеграм-канале губернатор Нижегородской области и по совместительству амбассадор золотого бренда Глеб Никитин.

Хохлома за последнюю пятилетку пережила столько, что даже для одного из самых известных НХП России это много. Побывав в частных руках и упав из-за убытков, массового оттока мастеров, низкой оплаты труда и пустых складов, хохлома стартовала заново в 2023 году. Тогда предприятие перешло в руки правительства Нижегородской области, которое взялось за продюсирование художественного промысла и вписало его в современные практики на фоне взлетевших патриотических трендов. Аудитория выросла, верхние сегменты рынка модных решений распахнули двери. Это и оценило РАСО.

Правда, говорить о полном решении сложной задачи пока рано. Она состоит из нескольких действий. Яркий проект должен плавно перейти в насыщенную жизнь золотого бренда. Вот и в родном Нижнем Новгороде привычная хохлома непривычно смотрится на двух этажах одноименного культурного пространства. Одежда, аксессуары, посуда, интерьерные решения, аксессуары и, конечно, история, приобщиться к которой теперь модно.

Источник: Telegram-канал "Главный политический", репост ЧВК Медиа

Топ

Лента новостей