Финальная серия КХЛ обогнала по аудитории в онлайне финалы ЧМ-2022 и Евро-2024

Финальная серия КХЛ обогнала по аудитории в онлайне финалы ЧМ-2022 и Евро-2024

Финальная серия КХЛ обогнала по аудитории в онлайне финалы ЧМ-2022 и Евро-2024.

За противостоянием «Трактора» и «Локомотива» в финале КХЛ только на «Кинопоиске» следили более 730 тысяч подписчиков — больше, чем за заключительными матчами ЧМ-2022 и Евро-2024. Финальная серия Кубка Гагарина стала самым популярным спортивным событием в истории онлайн-кинотеатра, а общая аудитория сезона достигла 2,2 миллиона подписчиков «Плюса».

«Яндекс» подвёл итоги сезона 2024/2025, все матчи которого были эксклюзивно показаны ими по подписке. Судя по данным статистики «Кинопоиска» (имеются в распоряжении «Базы». — Прим. ред.), своего пика аудитория достигла в апреле, когда 16 клубов лиги проводили матчи на старте плей-офф. Активнее всего за матчами следили в Москве, Санкт-Петербурге, Свердловской области, республиках Башкортостан и Татарстан, а также Челябинской и Нижегородских областях.

Также «Яндекс» сообщил, что продал более 1,1 миллиона билетов на матчи клубов КХЛ. По словам вице-президента КХЛ Сергея Доброхвалова, лига зафиксировала исторический максимум — более 6,5 миллиона зрителей на трибунах за один сезон.

Подписывайтесь, это Sport Baza

Источник: Telegram-канал "Sport Baza", репост Baza

Топ

Лента новостей