Классная история поддержки молодых российских брендов товаров для дома из регионов – у Яндекс Маркета. Компания запустила проект «Маркет Маркета» – серию городских фестивалей в Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и Нижнем Новгороде.
Чтобы разместиться на фестивале, брендам нужно принять участие в конкурсе Маркета. Финалисты получат особые условия для старта продаж на маркетплейсе и смогут расширить аудиторию покупателей на всю страну. Попасть в проект могут бренды, которые существуют не более трех лет, продаются в указанных городах и еще не вышли на Маркет.
Подать заявку нужно на сайте
проекта до 6 июля, результаты станут известны до 14 июля. Ранее компания уже проводила инициативы по поддержке локальных брендов. Например, весной 2025 Маркет проводил конкурс для российских дизайнеров одежды.