Работа кикшеринга в российских регионах должна иметь грамотное регулирование, которое будет включать в себя разработку и внедрение мер по повышению безопасности, говорится в совместном сообщении операторов кикшеринга.
«Когда государство и бизнес сотрудничают по развитию нового транспорта, а не идут по пути запретов, это приносит свои плоды. На этом фоне действия властей Благовещенска и Елабуги демонстрируют пример непродуктивного подхода к регулированию. Более того, сервис "МТС Юрент" в Благовещенске не работал, а в Елабуге, по нашей информации, не представлена ни одна из кикшеринговых компаний», – отметили в пресс-службе "МТС Юрент".
Как рассказали в сервисе "Яндекс go", для безопасной работы кикшеринга в регионах необходимы отдельные дорожки и полосы для разделения потоков. В качестве примера в сервисе привели опыт Москвы, Нижнего Новгорода и Калининграда.
Ранее столичный Дептранс сообщил, что количество ДТП с участием средств индивидуальной мобильности (СИМ), в том числе электросамокатов, сократилось за первое полугодие на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.