Что отпугивает зумеров от работы
В качестве красных флагов опрошенные hh.ru чаще всего называли:
размытое описание вакансии, отсутствие конкретных требований и обязанностей (69%),
постоянные переработки (62%),
негативные отзывы сотрудников (55%),
неэтичное общение на интервью с высказыванием личного мнения о самом кандидате или его предыдущих мест работы (51%).
В качестве своего будущего места для трудоустройства они также не желают видеть компании с серой/черной зарплатой, без оформления (42% респондентов); компании, где слишком много требований и обязанностей (38%), а также если будет запрет на удаленку и/или гибкий график (36%).
При первоначальном этапе знакомства с вакансией и компанией в первую очередь молодежь обращает внимание на понятное описание функционала (72% опрошенных), преимущества работы в компании, корпоративные бонусы и т.д. (58% опрошенных), отзывы сотрудников (47%) и четкую структуру текста вакансии (45%).
freepik/prostooleh