По данным Форбс, российский рынок уже прошел стадию трансформации, заместив ушедшие западные бренды китайскими

По данным Форбс, российский рынок уже прошел стадию трансформации, заместив ушедшие западные бренды китайскими. На долю китайских марок сейчас приходится порядка 60% всех новых продаж в России. Их модельный ряд охватывает широкий спектр — от бюджетных автомобилей до премиальных сегментов.

Больше всех выиграли российские дилеры, которые начали сотрудничать с китайскими производителями ещё в 2020 году. В салонах Александра Колесова КАН АВТО сейчас представлено 28 китайских брендов и выручка за 2024 год выросла на 60% до 900 млн долларов, а нижегородский АГАТ заработал в прошлом году рекордные 158 млрд рублей на китайских машинах, включая премиальные марки, конкурирующие с ушедшими западными и японскими брендами.

«Китайский автопром развивается очень быстро и навсегда изменил мировой автомобильный рынок. Сегодня мало кто в мире может соперничать с ним по объемам производства, современным технологиям и передовым разработкам», — говорит Колесов.

Подпишись на ПУЛ N3

Источник: Telegram-канал "Пул N3"

Топ

Лента новостей