Анна Савко: «Когда предприниматель хорошо знает свои бизнес-задачи, тогда все у него получится»
Как бизнесу стать заметнее в условиях высокой конкуренции? Какую помощь в этом могут оказать площадки электронной коммерции? Эти и другие актуальные для предпринимателей вопросы обсуждались в рамках Слета Всемирного фестиваля молодежи — 2025 в Нижнем Новгороде. Ответы на них ИА «Время Н» дала менеджер по работе с рекламными агентствами Авито Анна Савко.
— Не секрет, что информационное пространство перенасыщено самыми разными предложениями. Как бизнесу стать заметнее на фоне такого огромного количества сообщений?
— Важно учитывать несколько факторов. Первый и, пожалуй, один из самых важных — следить за уровнем сервиса. Продукт сам по себе может быть классным, но если вы не слишком оперативно отвечаете клиентам, не реагируете на обратную связь и не работаете с отзывами, то покупатель не вернется.
Второе — ценообразование. Нужно проанализировать ваше предложение в разрезе рынка, насколько оно конкурентно. А еще посмотреть на контент: как он используется.
И, конечно, нельзя забывать об инструментах продвижения. Фото: Варя Шетцель Все эксклюзивы и самые оперативные новости читайте в нашем канале МАХ!