Николай Сентюрин: «Основная задача технологических игроков — обеспечить предпринимателей решениями, которые приносят бизнес-результат»

Николай Сентюрин: «Основная задача технологических игроков — обеспечить предпринимателей решениями, которые приносят бизнес-результат»

Николай Сентюрин: «Основная задача технологических игроков — обеспечить предпринимателей решениями, которые приносят бизнес-результат»

Площадки электронной коммерции давно не ограничиваются продажей товаров.

Работа платформ стала эффективнее за счет расширения представленных категорий с одной стороны, и внедрения искусственного интеллекта (ИИ) — с другой. Развитие e-commerce обсудили в Нижнем Новгороде в рамках конференции Digital-Осень — 2025.

Подробнее о развитии бизнеса на площадках электронной коммерции ИА «Время Н» рассказал руководитель направления по работе с агентствами и партнерами Авито Николай Сентюрин.

— Какие основные задачи стоят перед бизнесами, которые развиваются в онлайне?

— Удержание и привлечение клиентов, рост среднего чека и продаж — главная задача любого бизнеса. Однако решать ее становится все сложнее: конкуренция растет, логистика усложняется, а инструменты для продвижения становятся все более фрагментированными.

Кроме того, меняется и сам потребитель: сегодня уже недостаточно производить просто хороший продукт. Важен комплексный подход, который сочетает высокое качество и эмоциональную связь с брендом.

Полный текст интервью - здесь

Все эксклюзивы и самые оперативные новости читайте в нашем канале МАХ!

Автор: Николай Сентюрин

Топ

Лента новостей