Николай Сентюрин: «Основная задача технологических игроков — обеспечить предпринимателей решениями, которые приносят бизнес-результат»
Площадки электронной коммерции давно не ограничиваются продажей товаров.
Работа платформ стала эффективнее за счет расширения представленных категорий с одной стороны, и внедрения искусственного интеллекта (ИИ) — с другой. Развитие e-commerce обсудили в Нижнем Новгороде в рамках конференции Digital-Осень — 2025.
Подробнее о развитии бизнеса на площадках электронной коммерции ИА «Время Н» рассказал руководитель направления по работе с агентствами и партнерами Авито Николай Сентюрин.
— Какие основные задачи стоят перед бизнесами, которые развиваются в онлайне?
— Удержание и привлечение клиентов, рост среднего чека и продаж — главная задача любого бизнеса. Однако решать ее становится все сложнее: конкуренция растет, логистика усложняется, а инструменты для продвижения становятся все более фрагментированными.
Кроме того, меняется и сам потребитель: сегодня уже недостаточно производить просто хороший продукт. Важен комплексный подход, который сочетает высокое качество и эмоциональную связь с брендом.
Полный текст интервью - здесь
Все эксклюзивы и самые оперативные новости читайте в нашем канале МАХ!


![В Национальном центре [НЦ] «Россия» наградили лучших советников и наставников России!](https://nnov-news.ru/img/20251202/52486ac67faddef0ca2102138c5a7974_290x290.jpg)





















![В Национальном центре [НЦ] «Россия» наградили лучших советников и наставников России!](https://nnov-news.ru/img/20251202/e6e2d6cd1b9c9ff7319ebe93b6131ad0.jpg)
















